# DoS (Denial of Service)
#1 - Атака с одиночного компьютера типа «отказ в обслуживании»;
#2 - Если атака проводится с одиночного компьютера, она классифицируется как DoS, если с нескольких – DDoS (Distributed Denial of Service);
#3 - Агрессивное внешнее воздействие на вычислительные ресурсы сервера или рабочей станции, проводимое с целью доведения последних до отказа. Под отказом мы понимаем не физический выход машины из строя, а недоступность ее ресурсов для добросовестных пользователей — отказ системы в их обслуживании;
#4 - Атакам подвергаются корпоративные сервера предприятий и веб-сайты, значительно реже - личные компьютеры физических лиц. Цель подобных акций нанести атакуемому экономический вред и остаться при этом в тени;
#5 - DoS и DDoS атаки являются одним из этапов взлома сервера и направлены на кражу или уничтожение информации. Жертвой злоумышленников может стать предприятие или сайт, принадлежащие кому угодно;
#6 - Хакерская атака на вычислительную систему с целью довести её до отказа, то есть создание таких условий, при которых добросовестные пользователи системы не могут получить доступ к предоставляемым системным ресурсам (серверам), либо этот доступ затруднён. Отказ «вражеской» системы может быть и шагом к овладению системой (если в нештатной ситуации ПО выдаёт какую-либо критическую информацию — например, часть программного кода и т. д.);
#7 - Это мера экономического давления: простой службы, приносящей доход, счета от провайдера и меры по уходу от атаки ощутимо бьют «цель» по карману. В настоящее время DoS и DDoS-атаки наиболее популярны, так как позволяют довести до отказа практически любую систему, не оставляя юридически значимых улик;
#8 - Класс сетевых атак, целью которых является отказ системы-жертвы атаки обслуживать своих легальных пользователей.
#s.TRSL2 = Отказ в обслуживании.